ДТПХхх5М.И термопары с выходным сигналом 4…20 мА
7 362.00₽
Бесплатная доставка для заказов свыше 50 000 руб.
- Быстрая доставка
- Безопасные платежи
Описание
Преобразователи термоэлектрические ОВЕН ДТП-И со встроенным нормирующим преобразователем предназначены для измерения и непрерывного преобразования температуры твердых, жидких, газообразных и сыпучих веществ в унифицированный выходной сигнал постоянного тока 4…20 мА или 4-20 мА+ цифровой протокол HART.
Изготавливаются на базе термопар типов L (ТХК), К (ТХА), N (ТНН), J (ТЖК).
В состав термопреобразователей входят:
- первичный преобразователь (термозонд) – преобразователь термоэлектрический (ДТП);
- измерительные преобразователи НПТ-3 или преобразователь «4…20 мА + HART», встроенные в головку датчика.
Датчики поставляются настроенными на определенный температурный диапазон, выбираемый при заказе.
Отличительные особенности
- Для подключения ДТП.И ко вторичным приборам можно использовать медные провода.
- Линия связи «датчик – прибор» может составлять сотни метров.
- Улучшенная помехозащищенность линии связи.
- Имеют сертификат средств измерений и проходят первичную поверку на заводе-изготовителе.
- Гарантийный срок эксплуатации и интервал между поверками: 2 года.
- Диапазон температур окружающего воздуха при эксплуатации: -40…+85 ⁰С.
Стандартный срок производства – от 8 рабочих дней
Конструктивные исполнения датчиков
Конструктивное исполнение коммутационной головки для ДТП-И
Конструктивные исполнения высокотемпературных датчиков
* Длина монтажной части L выбирается при заказе. Для модели 115 при заказе указывается соотношение длин L1 / L2.
** По спец. заказу возможно изготовление датчика с трубной резьбой.
Для ДТПХ мод. 145, 155, 165:
- температура в зоне перехода от корундовой части к металлической не должна превышать 800 °С;
- скорость нагрева корундового чехла не должна превышать 150 °С/мин, погружение в измеряемую среду – плавное.
Конструктивные размеры монтажных частей ДТПХ145, ДТПХ155
L, мм |
L2, мм |
|
ДТПХ145 |
ДТПХ155 |
|
250 |
80 |
|
320 |
80 |
|
400 |
80 |
|
500 |
80 |
|
630 |
80 |
|
800 |
200 |
|
1000 |
400 |
|
1250 |
650 |
|
1600 |
1000 |
|
2000 |
1400 |
1000 |
Технические характеристики
Наименование |
Значение |
|
ДТПХхх5.И |
ДТПХхх5.И-H |
|
Номинальное значение напряжения питания (постоянного тока) |
24В |
|
Диапазон допустимых напряжений питания (постоянного тока) |
12…36 В |
|
Максимальная мощность, потребляемая преобразователем |
0,8 Вт |
|
Диапазон выходного тока преобразователя |
4…20мА |
|
Интерфейс HART v.7 |
Нет |
Есть |
Вид зависимости «ток от температуры» |
линейная |
|
Нелинейность преобразования, не хуже |
±0,2 % |
|
Разрядность цифро-аналогового преобразователя, не менее |
12 бит |
|
Сопротивление каждого провода, соединяющего преобразователь с термометром сопротивления, Ом, не более |
30 |
|
Сопротивление линии связи с термоэлектрическим преобразователем, Ом, не более |
100 |
|
Номинальное значение сопротивления нагрузки (при напряжении питания 24 В) |
533 Ом ± 5 % |
|
Максимальное допустимое сопротивление нагрузки (при напряжении питания 36 В) |
1067Ом |
|
Время установления рабочего режима для преобразователя (предварительный прогрев) после включения напряжения питания, не более |
30 с |
|
Показатель тепловой инерции, не более |
20…40 с |
|
Средний срок службы |
не менее 10 лет |
Модификации
Примечание:при измерении температуры выше 180 °С для моделей 015, 025, 105 рекомендуем использовать датчики с металлической головкой.
Пример обозначения при заказе: ОВЕН ДТПК045М-0110.120.1,0.И[10]
Это означает, что изготовлению и поставке подлежит термопара «хромель-алюмель», материал защитной арматуры – сталь 12Х18Н10Т с диапазоном измерения температуры: -40…+800 °С, с изолированным рабочим спаем, диаметром термоэлектрода 0,7 мм, с металлической коммутационной головкой, длиной монтажной части 120 мм, в корпусе 045, класс точности 1,0 %, со встроенным нормирующим преобразователем НПТ-3, диапазон преобразования температур: -40…+800 °С.
Модификации термопар в жаростойких защитных чехлах (мод.115-165, 225)
для ДТПK – сталь 12Х18Н10Т (-40…+800 °С), мод 115, 125, 135
для ДТПN – сталь ХН45Ю (-40…+1250 °С), мод 115, 125, 135, 225
для ДТПN – сталь ASI 310 (-40…+1100 °С), мод 115, 125, 135
для ДТПN – корунд CER795 (-40…+1250 °С), мод 145, 155, 165
для ДТПK – сталь AISI 316Ti (-40…+900 °С), мод 115, 125, 135
для ДТПN – сталь AISI 316Ti (-40…+900 °С), мод 115, 125, 135
Пример обозначения при заказе: ДТПК125М-0914.500.1,0.И [22]
Это означает, что изготовлению и поставке подлежит термопара «хромель-алюмель», материал защитной арматуры – жаростойкий сплав ХН45Ю, с изолированным рабочим спаем, диаметром КТМС 4,5 мм, с металлической коммутационной головкой, длиной монтажной части 500 мм, в корпусе 125, класс точности 1,0 %, со встроенным нормирующим преобразователем НПТ-3, диапазон преобразования температур: 0…1100 °С.
Преобразователи термоэлектрические на основе КТМС с Г-образной монтажной частью, мод.115
Схемы подключения
Датчик может быть подключен к нескольким вторичным устройствам. При этом суммарное значение номинальной нагрузки (при напряжении питания 24 В) должно быть порядка 500 Ом ± 5,0 %.
Пример схемы подключения датчика с выходным сигналом 4…20 мА во взрывозащищенном исполнении к нескольким вторичным устройствам
Датчик с цифровым выходным сигналом HART-протокола имеет возможность передавать информацию об измеряемой величине в цифровом виде по двухпроводной линии связи вместе с аналоговым сигналом постоянного тока 4…20 мА. Этот цифровой сигнал может приниматься и обрабатываться любым устройством, поддерживающим протокол HART (например, HART-коммуникатором или ПК с HART-модемом).
Схема передачи цифрового сигнала от датчика к устройствам, поддерживающим HART-протокол
HART-интерфейс подразумевает работу в режиме «ведущий-ведомый» (master-slave), при этом датчик выступает в качестве ведомого (slave). Соответственно, необходимо наличие в сети ведущего (master), в качестве которого может использоваться ПК или прибор высокого уровня, например, ПЛК.
В системе, построенной с применением интерфейса HART, можно использовать до 15 датчиков, подключенных параллельно. При этом подключение HART-коммуникатора или ПК с HART-модемом выполняется к точкам АБ или БВ (см. инструкцию по подключению на конкретный HART-модем или HART-коммуникатор).
Схема подключения нескольких датчиков в системе, построенной с применением интерфейса HART
ПРИМЕЧАНИЕ. При подключении нескольких датчиков каждый из них должен иметь свой уникальный номер. Номер датчику присваивается во время конфигурирования.
Документация
Документация | ||||
Руководство по эксплуатации ДТС-И и ДТП-И | 11.54 MB | |||
Руководство по эксплуатации (краткое) ДТС-И и ДТП-И | 3 MB | |||
Сертификаты | ||||
Описание типа СИ ДТП | Россия | zip | 3.62 MB | |
Свидетельство о типовом одобрении ДТП | zip | 3.65 MB | ||
Сертификат промышленной безопасности на ДТП | zip | 10.64 MB | ||
Декларация о соответствии на ДТП с НП | zip | 0.95 MB | ||
ПО | ||||
Конфигуратор НПТ v4.1.0.742 | zip | 7.71 MB |
Опросный лист для выбора датчика температуры
Для подбора датчика температуры предлагаем вам заполнить опросный лист. Форму опроса можно заполнить любым удобным для вас способом: либо в электронном виде, либо скачать в формате Word и отправить на support@owen-russia.ru. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут подобрать датчик по заданным параметрам.
Общая информация
Параметры измеряемой и окружающей среды
Датчик температуры
Скачайте Word документ, заполните его и отправьте, воспользовавшись формой ниже, либо на почту support@owen-russia.ru
Отзывы
Отзывов пока нет.