Для тестирования и отладки системы был разработан макет на базе программируемого реле с дисплеем ОВЕН ПР200.
Данная система предлагается для модернизации системы впрыска топлива в дизельных двигателях мобильного и стационарного применения. Суть нового технического решения состоит в том, что на начальной стадии подачи топлива вводятся дополнительные операции его подготовки (кондиционирования) с целью получения на конечной стадии при подаче в камеру сгорания эффективного распыления и оптимального распределения (расслоения) топлива в объёме камеры. Другой целью проведения операций кондиционирования является также устранение условий коалесценсии (слипания) микрокапель топлива после выхода из форсунки и исключение возможности образования пленки топлива на стенках камеры сгорания.
Для реализации проекта использовалось оборудование ОВЕН:
- Программируемое реле с дисплеем ОВЕН ПР200.
- Модуль дискретного вывода ОВЕН МУ110-8Р.
- Преобразователь давления измерительный ОВЕН ПД100-ДИ-111.
- Датчик для измерения температуры воздуха ОВЕН ДТС125Л.
- Индикатор токовой петли ОВЕН ИТП-11.
- Переключатель MEYERTEC MTB2.
- Сигнальные лампы MEYERTEC MT22.
Отличительной особенностью данного технического решения является его полная совместимость с технологией и конструкцией применяемых на локомотивах традиционных систем подачи топлива. Тестирование и отладка системы проводилась на территории полигона НТЦ «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин» при участии ООО «Спецагро» (г. Могилев).
Разработчик – ЗАО «Плава РБ», г. Минск, Республика Беларусь.